

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 |
16:01 // 17 июн 2013
|
 |
Уважаемые игроки!
Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.
В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.
1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).
2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.
3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.
4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.
5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.
6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.
7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.
8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!
9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.
10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".
11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.
12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.
Приятной игры и побольше интереса вам!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|

|
 |
 |
ЖенМак писал(а):Ivannnn писал(а):ЖенМак писал(а):Ivannnn писал(а):ЖенМак
Там походу ограничения неправильные, логично было бы, что его нужно использовать перед ударом противника. После своего удара значёк продолжает висеть?
Да - написано 2 хода.
Вы используете Смену позиции на своем ходу, появляется цифра 2. Затем бьете, передавая ход противнику - в этот момент счетчик ходов меняется на 1. Все, что будет делать враг в течение своего хода, т.е. целый ход, вы будете игнорировать благодаря увороту. В момент следующей передачи хода вами эффект пропадет. Так это задумывалось. Госпожа Ной
Это получается работает фактически один ход, просто сделано чтобы спокойно можно на своём ходу кинуть, а не судорожно пытаться кинуть перед ударом противника?
Это то понятно - лог боя выложил - где я увернулся на ходе противника от урона?
Ага, механику объяснили, но сделать, чтобы работало, похоже забыли 
|
|

|
 |
 |
где на заклинателя путь встать?
|
|

|
 |
 |
Ivannnn писал(а):MOGUL
Барбус, Марилий.
спасибо!
|
|

|
 |
 |
теневой удар писал(а):STATZ
кулдаун ченить метоморфозы реально?
А что не так с кулдауном метаморфозы? Госпожа Ной
ну переходиш в нее а заклы не октивны 1-2-3-4 хода, возможно из за обормотов
не мож ударить в итоге переходиш обратно в человеческую, и опять кулдаун 10 ходов
|
|

|
 |
 |
Midas писал(а):теневой удар
что с Метаморфозой? ..как работает и что от него путного ?
на мобах шлак, 60 урона за 10 секунд и и 41 манны(легче ударами набить 3 раза болье за это время), а 2й закл против людей но я пока не тестил
|
|

|
 |
 |
Габриель писал(а):плизз обьясните! выбрал заклинателя его умениен в образе дракона безсильная злость что, действует ТОЛЬКО против людей или пока неработает???
Бессильная злость доступна только саламандре, в которую превращается вражеский игрок под действием магии дракона. Госпожа Ной
получается что в боях с ботами ( при том же перуне) закленатель слабее других путей.
его удары сбалансированы с другими путями с учётом его умения бессильной злости . А при боях с ботами по сравнению с остальными ( говорю в первую очередь о магах, т к все их попробовал) он оказался очень слаб! без манны волхва, без жизни чара, с уроном изначально меньшим по сравнению с другими ( базовый без дополнительных особельностей по процентам вероятности).
Вопрос -Отперунил пол часа, вывод путь убитый для ПВЕ. Возможны ли какие либо изменения в этом отношении?
|
|

|
 |
 |
Burberry они умирают сразу после первого удара, причем своего же
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|

|
 |
 |
впринцепи если дрокош при гибели будет к примеру не бить а похищать хп отдовая игроку, игноря защиту персов, то будет норм, теже 50 хп в бою 2-3 дрокошки гдето успеваеш, 100-150 хп
|
|

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|