

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 |
13:32 // 10 окт 2013
|
 |
Уважаемые игроки!
Вступили в силу некоторые изменения в мини-инстансах. С подробным списком изменений можно ознакомиться ниже:
• Отныне получить зеленые доспехи 11+ уровней можно только в мини-инстансах! При прохождении мини-инстанса появится некоторая вероятность получения оплавленного доспеха, который можно при помощи диалога обмена превратить в непередаваемую зеленую вещь на свой путь. Из требований к превращению убран лом. Соответственно, в Черной бездне получить оплавленные доспехи больше нельзя. Кроме того, из монстров 10 уровня и выше убрано выпадение передаваемых зеленых доспехов. В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
• В инстансах от 11 уровня теперь можно получить в виде дропа амулеты укрощения Айри/Химри, великие нектары звериной ярости и великие сферы звериной крови – актуальные для этих уровней ценности.
• С 11 уровня будет доступен новый квест (повторяемый один раз в 4 дня), который позволит получать по 100 репутации ховаргов/вергенов за прохождение инстанса своего уровня.
• Участие в событиях «Мандрагоровы поля» и «Гнилогрибье» отныне будет награждаться почетными символами, а не репутацией ховаргов/вергенов. Таким образом мы переносим прокачку славийских репутаций в мини-инстансы, а события высвобождаем для получения там почета высокоуровневыми игроками.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
• Изменения в виртуозном перстне сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 5 уровня «Огненный провал»): добавочное место в рюкзаке заменено на уворот. Таким образом мы решили на всей синей бижутерии давать игрокам непосредственно боевое преимущество. И заодно повысить посещаемость Красного беса, который скучает без игроков 
• Изменения в талисмане молниеносного сокрушения/колдовства (может быть получен в инстансе 6 уровня «Змеиное царство»): уворот заменен на истощение (сжигание маны/энергии противника при каждом ударе). Таким образом мы компенсируем потерю уворота, перенесенного на 5 уровень.
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока. В основном изменения направлены в сторону увеличения опыта, хотя для некоторых уровней количество опыта снижено. Убран опыт со всех призываемых боссами помощников.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|

|
 |
 |
Дабл Ди писал(а):хируЭрГэ писал(а):-Людок-
т.е. по вашему костолом в чащу - это обязательный каст? 
Странный вывод у вас из написанного  :eek:
ну да - я понял, что в сообщении автор будет бинтовать тех, кого в МБС заметит без соответствующего каста, т.к. она тратится на победу, а они нет...
|
|

|
 |
 |
хируЭрГэ
-Людок-
У вас ,ребят,реально оффтоп пошёл. Речь о повышении опыта в инстах ,а не о касте чащобном )
|
|

|
 |
 |
Дабл Ди
Возможность платить временем не убрали  ресы, профы и покупка с рынка вообще без опыта.
Пеппи
Печально конечно, что убирают такие возможности, но политику определяют админы.
Kossi
Боевой аспект ни в чём не претерпел изменений, пока...
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|

|
 |
 |
ЮжныйПерец
Вам, видимо, прямая дорога в модераторы. Всё, что ни сделали админы, во благо, во всём есть плюсы. Ну хотя вы громград не качаете - вам и правда лучше, меньше будет бойцов с ним.
А вообще посмотрим. Прогнозирую рост цен на сгустки, где-то через месяц на процентов 50 так точно. И тогда серая медаль будет стоить уже 150к - дороже только равновесие, по идее.
GG 
Только БАТЭ!
|
|

|
 |
 |
TROYANEC
думаете откатают обратно?
наврядли.
ну повозмущаются игроки, повозмущаются, и затихнет само-собой.
|
|

|
 |
 |
Сильно опыт подрос на Змее.... http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=590093471&stat=1 если раньше при уроне в 5000 давали 100 опыта, то сейчас в семь раз больше(((
Интересно Великий сгусток так-же с 11 раза выпадать будет? тогда как их выбивать? Всей линейки опыта не хватит чтоб только громград докачать...
Сделайте тогда уж гарантированно 1 фиолет. сгусток хотябы с 2-3 инстов... 
|
|

|
 |
 |
хируЭрГэ
Честно - мне пофиг, я ходил по инстам, будет напряжно - не буду ходить. Я ничего не потеряю, у меня всегда останутся люди,с которыми я могу просто зайти в игру и пообщаться. Пусть меня уговаривают на игровой процесс интересными предложениями ) Пока я вижу обратное.
|
|

|
 |
 |
ЮжныйПерец, чтобы купить с рынка, сгусток должен кто-то выбить. Если при первых изменениях бижутерии произошли какие-то сдвиги в плане оживления, то сейчас из-за непомерного количества опыта люди предпочтут сходить в ту же чащу, бездну. Там соотношение "потраченного" опыта и полученного профита в разы выше.
<...> В будущем планируется перенести все зеленые доспехи в мини-инстансы соответствующего уровня. Такой способ получения зеленых доспехов мы считаем более интересным, чем выбор между зеленью и синью в больших инстансах.
т.е., предполагается, что группа персонажей, одетых и прокачанных не по уровню (ну а кому еще нужен зеленый шмот?) должны убивать мини-босса своего уровня? на 7+ лвл такое почти нереально.
• Характеристики синих колец и амулетов из мини-инстансов усилены! Теперь по своей суммарной мощности они будут приближены к фиолетовой PvP-бижутерии за звания. Мы рассчитываем, что это усилит интерес игроков к мини-инстансам.
Интерес несомненно усилился, но дальше...
• Пересмотрено количество опыта за победу над боссами инстансов, чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты. Теперь количество опыта в мини-инстансах более логичным образом зависит от уровня игрока.
Более логично получать на 6-м уровне 500 опыта, а на 12-м 1000 опыта, когда линейки опыта отличаются в 20 раз?
Это гораздо б ольший шаг назад, чем был шаг вперед при изменении и усилении инстовой бижутерии.
Этим шагом вы почти полностью убираете с младших уровней прокачку громграда и походы в мини-инсты, которые пытаетесь оживить.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
16:14 Вы повергли Черноспора, поспешите к военачальнику!
16:24 Вы повергли Баррарума, поспешите к военачальнику!
Можно это из чата убрать? Ваши правки итак кроме негатива ничего не вызывают так зачем каждый раз напоминать о том какие вы?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|

|
 |
 |
IceKilla
Сейчас видать даже если захочешь пойти - группу не найдёшь)))
|
|

|
 |
 |
"чтобы лучше соблюдалась пропорция к опыту, получаемому во время охоты."
Кстати, да. Процентное отношение к линейке вообще убивает. Тот, кто эти цифры придумывал, он о чём думал? Пропорция к охоте??? То есть за полчаса охоты 6-й и 12-й уровень получат опыта Х и 2*Х? Так это надо понимать? Или что вообще вкладывалось в эту фразу? Я понимаю, что мы не можем увидеть и понять всё, о чём думают администраторы. Но пока я вэтом вижу только две вещи:
- Все к терминалу
- Все на 12-й, а то там народу бить некого.
З.Ы. Всё написанное - не более чем сабж, уже давно понял, что от игроков в плане отрицательных для них изменений ничего не зависит. Но вот если бы нам хотя бы объяснили, откуда взялись 200-700 (а было и столько в приведённых ссылках) опята за бой. За всю чащу народ по 700 опыта не всегда набирает. Просто понять, что цифра не из головы - уже было бы легче. Но, боюсь, никто нам в этом топике не ответит. Ешьте, не обляпайтесь
Только БАТЭ!
|
|

|
 |
 |
IceKilla
При повышении цены на сгустки найдутся люди которые будут их выносить несмотря на весь опыт который там падает. Ну и наконец цели озвученные и цели преследуемые могут существенно отличаться
AlexBLR
Я просто реально смотрю на вещи... То что хорошо для игроков зачастую может быть плохо для проекта в целом.
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...
|
|

|
 |
 |
-KexiK-
тоисть ты реально веришь что я этого не понимаю ?
не будем сводится к оффтуопу, но "лаги" которые сейчас 2 или уже 3 день меня бесят  на топы реакции 0, впечатление что нас "народ" правительство не слышит 
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|

|
 |
 |
Vano7788, Корвинус писал(а):
ЮжныйПерец, поживём - увидим.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|

|
 |
 |
в общем если взять для примера 6 лвл, ибо ссылок много скинули и активно обсуждают миниинсты игроки именно этого уровня:
Если в среднем 1 фиолет сугсток падает за 6 походов (по словам ходоков) то его цена получается суммарно:
- не менее 3 часов игрового времени,
- 6 комплектов обкаста,
- 6 раз заморачиваться сборами,
- более 2000 опыта (NEW)
Интересно посмотреть кто согласен на такой обмен 
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|

|
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
|
|