Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 Новые пути развития. Обсуждение    STATZ [9]  цитировать
16:01 // 17 июн 2013
Уважаемые игроки!

Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.

В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.

1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).

2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.

3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.

4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.

5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.

6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.

7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.

8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!

9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.

10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".

11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.

12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.

Приятной игры и побольше интереса вам!

Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

- Гефест - [7]  16:17 // 18 июн 2013
цитировать
берс понравился, но... он ИМХО подойдёт больше тёмным. крит и уворот его особенности и их можно неплохо использовать. но это не делает этот путь круче вити и следа. просто тут руки попрямее должны быть и берс заточен больше под ПвП аспект. хотя и с мобами неплохо справляется, но как то не стабильно - один бой - мало банок тратишь, во втором - много, в третьем (как криты прошли часто) вообще можешь не пить банку... а нестабильность - плохо(( скорее всего спокойно вернусь к своему следаку)) но ещё подумаю
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

Леонид [10]  16:26 // 18 июн 2013
цитировать
На мобах заклинатель хуже чара и волхва.
1. удары даже с бвфом равны чару, и чуть больше чем у волхва, но волхвы компенсирует ожогами.
2. заклинания воля к жизни (дракона призывает) только трата маны, критов у дракона нет урон 25.
3. метаморфоза в ВС и поможет убежать от 13 ур. (возможно) но на мобах только один плюс 2-а удара сразу, драконом 60 + свой удар. (сферка на образ дракона не действует, крит есть 130 для 10 ур.)
4. при нападении на моба в 20 сек. надо уложится в баф на себя, травля, дракон и метаморфоза (причем в метаморфоза надо успеть вернутся в человека)
Мое мнение. На мобах слабее всех, жрет маны много урон ниже всех, банок тратится больше, если не использовать метаморфозу и воля к жизни можно сэкономить на мане, при злении по полной (денежный бой) не вытягивает всех мобов не хватает жизни (при моем заполнении карманов 2 слота сферы мощи сверх 1 банка маны остальное жизнь) призрачный пояс, для чара и волхва все проходит без чуда. Вижу как вариант, убрать сферы и жизнь поставить, но как то уже дольше на много будет.
Для улучшения возможно опять же мое мнение, воля жизни (дракон), сразу же перетягивать противника моба к себе (в ВС конечно это не реализуешь но попробывать стоит) и иметь шанс крита. Поменять местами доп к урону торнадо, пусть уменьшает а стихия увеличит интеллект.

-ГОРИН- [11]  16:59 // 18 июн 2013
цитировать
почему то страж уворачивается чаще меня, попробовал на мобах и в сводах, не вижу что шанс уворота 12%..
когда со сферкою критуешь, малыш, ты меня волнуешь:ogo:

Пятконосец [5]  17:48 // 18 июн 2013
цитировать
STATZ
Дайте с 1 уровня новые пути развития!
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=330754&f=24&p=3

Техас [12]  20:31 // 18 июн 2013
цитировать
Проблема с Метомарфозой.
При использовании облика Оборотня, сбрасывается кулдаун на закл. Отчёт идёт заного 8 ходов

Эльдара [12]  21:00 // 18 июн 2013
цитировать
Рошамбо
+

теневой удар [11]  21:01 // 18 июн 2013
цитировать
кулдаун неработает в метоморфозе

Техас [12]  21:16 // 18 июн 2013
цитировать
беда с метамарфозой, щас сбился кулдаун без всяких оборотней.

VERY GOOD [11]  21:16 // 18 июн 2013
цитировать
побегал чутка Берсом.....вернулся в следаки

теневой удар [11]  21:52 // 18 июн 2013
цитировать

ментозавр [9]  21:58 // 18 июн 2013
цитировать
спасибо админам. побыл дуралеем в заклинателя теперь перешл обратно в чары. вы конечно извените но нельзя вводить пути на столько сырыми

-Священник- [10]  22:10 // 18 июн 2013
цитировать
Долго ждали перемен
Дождались, однако!
Редактировано.


- КЕКС - [12]  22:11 // 18 июн 2013
цитировать
только сегодня ознакомился с введеными путями
что могу сказать...
берсеркер - как всегда на высоте
страж - приятно накручен по отношению к старым танкам, т.е есть очень много интересных моментов для выноса противника с полной линейкой хп
заклинатель - путь НИ О ЧЕМ! Неужели Администрация до сих пор настолкьо боится вернуться к троечарствию? ничего не буду говорить о мобобойстве и ВС, но скажу об единственном на данный момент контенте МБС для 11-13 уровней - сводах:
1) если призыв дракона - аналог листрона и урон призывного моба не будет учитываться в подсчете славы/опыта хозяину моба, то этот закл на фиг не нужен в сводах, а это значит у заклинателя -1 закл!
2) уворачиваемость берсеркеров в сводах - офигенный "плюсище" отсюда заклинатель снова в ....
3) 100% возможность увернуться для стража - тоже хороший плюс, особенно в сводах. регенящий себе энку страж сжирает энку/манку или звериную силу у противника (почти аналог волхва)

Что еще могу добавить? Урон у заклинателя явно занижен по соотношению к берсеркеру, ну и само понятие "шанс" в Трое меня уже настраивает на явное несоответствие его факту!

теневой удар [11]  22:23 // 18 июн 2013
цитировать
метоморфоза не всегда преврощает в соломандру, в часности если враг выпил зелье оброза
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=575077473 разбой летуч мыш

Техас [12]  01:03 // 19 июн 2013
цитировать
почените метамарфозу. Реально отбивает всё желание играть новым путём.

isbjorn [10]  03:17 // 19 июн 2013
цитировать
заметил, что разброз по урону очень высокий, необузданной стихией диапазон урона варьируется от 67 до 80 (это с вычетом дебаффа от торнадо, с дебаффом получалось ударить на 84)

Халявная мана [9]  03:28 // 19 июн 2013
цитировать
Шмота танковского нет, а покупать весь комплект чет жаба душит. Так бы остался в стражах. На мобах - супер путь.

_Опасный_Ангел_ [11]  03:28 // 19 июн 2013
цитировать
- КЕКС - писал(а):
только сегодня ознакомился с введеными путями
что могу сказать...
берсеркер - как всегда на высоте
страж - приятно накручен по отношению к старым танкам, т.е есть очень много интересных моментов для выноса противника с полной линейкой хп
заклинатель - путь НИ О ЧЕМ! Неужели Администрация до сих пор настолкьо боится вернуться к троечарствию? ничего не буду говорить о мобобойстве и ВС, но скажу об единственном на данный момент контенте МБС для 11-13 уровней - сводах:
1) если призыв дракона - аналог листрона и урон призывного моба не будет учитываться в подсчете славы/опыта хозяину моба, то этот закл на фиг не нужен в сводах, а это значит у заклинателя -1 закл!
2) уворачиваемость берсеркеров в сводах - офигенный "плюсище" отсюда заклинатель снова в ....
3) 100% возможность увернуться для стража - тоже хороший плюс, особенно в сводах. регенящий себе энку страж сжирает энку/манку или звериную силу у противника (почти аналог волхва)

Что еще могу добавить? Урон у заклинателя явно занижен по соотношению к берсеркеру, ну и само понятие "шанс" в Трое меня уже настраивает на явное несоответствие его факту!

ты играешь самым сильным классом в трое,тебе чего нужно менять?какой тебе нафиг заклинатель?
пс порежьте уже нафиг чаров чтоб они поиграли как все остальные
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

Mark [9]  06:46 // 19 июн 2013
цитировать
Облик оружия будуть для новых путей?

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика